Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Уральский завод гражданской авиации начнет испытания самолета L-610 в 2022 году

Источник: AEX.RU

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать испытания самолета L-610 в 2022 году. С 2024 года планируется начать серийное производство. Об этом рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.

Напомним, сегодня первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Орлов, в день десятилетия Титановой долины, обсудил с резидентами и управляющей компанией планы развития особой экономической зоны. По его словам, Титановая долина стала центром авиастроительного кластера, в честь которого на площадке «Уктус» особой экономической зоны 16 декабря открыли памятную стелу. В ближайшее время здесь будет реализован новый этап развития авиастроительных компетенций, в том числе, расширено производство самолётов и компонентной базы.

Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха отметил, что на площадке Титановой долины размещен самый современный в стране авиастроительный корпус. За три года здесь выпустили 80 самолётов. Следующий шаг – локализация производства всех компонентов для этих самолётов, а также запуск в серийное производство новых самолётов L-610.

«Сегодня мы производим самолёты L-410, и будем в дальнейшем производить его модификацию, а также учебные самолеты DA-42T – они пользуются огромным спросом, сегодня мы стоим перед вопросом увеличения выпуска этих самолётов. И в ближайшее время будет открыта работа по созданию самолёта L-610 – это 48 местный самолёт для региональных линий на замену самолёту Ан-24. Ориентировочно в 2022 году здесь будут начаты испытания, и с 2024 года начнется серийное производство этих самолётов. Мы считаем, что современный, построенный с нуля при федеральной поддержке и губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, производственный комплекс, позволит выпускать современные конкурентоспособные самолёты», – рассказал Вадим Бадеха.

«Авиастроение уже прочно пустило корни на Урале. Большие планы у якорного резидента – Уральского завода гражданской авиации. Здесь выпускаются прекрасные самолёты, которые составляют конкуренцию данному классу самолётов на мировом рынке – L-410, Diamond DA-42T. У предприятия большие планы по дальнейшему освоению рынка. По поручению Президента России Минпромторг РФ и правительство региона сегодня очень серьезное внимание уделяют развитию межрегиональных, внутрирегиональных перевозок, и эти самолёты будут применяться для этой программы», – сказал Алексей Орлов.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Денис Мантуров: около 20 самолетов SJ-100 и 6 МС-21 планируется произвести в 2024 году

Порядка двадцати ближнемагистральных самолетов SJ-100 и шесть среднемагистральных МС-21 планируется произвести в РФ в 2024 году, заявил вице-премьер – глава Минпромторга Денис Мантуров. Об этом

Кабмин постановил создать холдинг, в который передадут доли УК Пулково

Правительство России постановило создать «Холдинг ВВСС», куда фактически перейдут доли управляющей компании аэропорта Пулково, включая иностранные. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Об