Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Авиакомпания «Азимут» может начать эксплуатировать Airbus A220

Источник: AEX.RU

Авиакомпания «Азимут», парк которой состоит только из российских самолетов SuperJet 100, может начать эксплуатировать европейские Airbus A220. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные открытых источников и заявелние собеседника в авиационной отрасли.

На портале hh.ru «Азимут» опубликовал несколько вакансий авиатехников с обязанностью «выполнение технического обслуживания, поддержание SSJ 100 в состоянии летной годности». Вместе с тем среди условий работы техников — «обучение на новые типы воздушных судов (SSJ 100, A220)».

В пресс-службе «Азимута» отказались от комментариев.

Источник агентства в отрасли сообщил, что слышал об интересе перевозчика к A220 «на полях» авиасалона МАКС-2019, прошедшего в конце августа, с подробностями он не знаком. Другой собеседник, близкий к авиакомпании, говорит, что людей набирают в связи с увеличением парка SSJ 100, впрочем, он добавил, что «мечты об A220 у «Азимута» есть давно».

A220 (прежнее название — Bombardier CSeries) — узкофюзеляжный самолет средней дальности, вмещает от 108 (A220-100) до 160 пассажирских мест (A220-300). В РФ в настоящее время не сертифицирован. SSJ 100 — региональный лайнер, в базовой версии вмещает до 105 мест.

Ранее шесть A220-300 у ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планировала закупить Red Wings, но перевозчик отказался от сделки. В ГТЛК не ответили на запрос по поводу планов «Азимута» в отношении A220.

«Азимут» базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Первый регулярный рейс выполнил в сентябре 2017 года: в 2018-м было перевезено 700 тыс. человек, прогноз на 2019 г. — 1,2 млн пассажиров. Сейчас в парке компании 11 «суперджетов» (все поставлены по контрактам с ГТЛК), к 2023 году, согласно заявлениям руководства, планируется пополнение до 16.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Авиакомпания Azur Air ведет переговоры по выкупу самолетов за рубежом

Авиакомпания Azur Air ведет переговоры по выкупу самолетов с иностранными лизингодателями, заявил заместитель генерального директора по производству авиакомпании Андрей Муканин. Об этом сообщает ТАСС.

На выставке Иннопром представили проект строительства нового аэропорта Омска

УК «Аэропорты Регионов» показала проект строительства нового аэропорта Омск-Федоровка на международной выставке Иннопром. Форум проходит с 8 по 11 июля в Екатеринбурге. Посетители выставки могут

Госдума приняла закон о льготах по налогам для сервисных компаний в авиации

Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект, который освобождает от НДС продажу исправных и неисправных двигателей, компонентов и комплектующих изделий гражданских воздушных судов. Об