Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Минтранс поддержал полную приватизацию аэропорта «Емельяново»

Источник: AEX.RU 

Минтранс поддержал полную приватизацию аэропорта Красноярска «Емельяново». В начале года такую оферту направлял местным властям контролирующий аэропорт «Красинвест», близкий к «Базэлу» Олега Дерипаски, пишет КоммерсантЪ.

Владимир Путин вчера провел совещание по вопросам подготовки к зимней Универсиаде 2019 года в Красноярске, на котором глава Минтранса Максим Соколов сообщил, что строительство нового терминала аэропорта «Емельяново» завершится до конца года. Но он признал: есть проблемы с созданием пункта пропуска через госграницу для пассажиров международных линий.

«Изначально средства на них были заложены в программе «Госграница» (координируется ФСБ), но при бюджетном процессе 2016 года они были сокращены, поэтому вся программа финансируется в инвестиционной части не более чем на треть»,– сообщил господин Соколов.

«Емельяново» – крупнейший аэропорт Центральной и Восточной Сибири, в нем работают 29 авиакомпаний, летающих по 51 направлению, имеется крупный грузовой терминал. Пассажиропоток в 2016 году – 1,8 млн человек. Выручка в 2015 году – 1,5 млрд руб., чистая прибыль – 200 млн руб. В 2012 году РФ передала Красноярскому краю 100% акций аэропорта для привлечения инвестора в строительство нового терминала. В июне 2015 года Красноярская ГЭС, контролируемая «Евросибэнерго» Олега Дерипаски, купила 51% аэропорта за 4,05 млрд руб., позже переуступив актив ООО «Красинвест», близкому к «Базэлу». В начале года «Красинвест» направил краю оферту на 49% акций.

Максим Соколов полагает, что проблема решается либо восстановлением Минфином секвестрируемых средств, либо финансированием со стороны оператора аэропорта, либо инвестициями региона. Такие решения уже принимались в Южно-Сахалинске, Тюмени и аэропортах, которые готовятся к ЧМ по футболу 2018 года. Он также упомянул об отсутствии средств на новую железную дорогу к аэропорту.

В случае с «Емельяново», говорит господин Соколов, источником финансирования обоих проектов могла бы стать продажа части пакета акций аэропорта, находящихся в краевой собственности.

Владимир Путин поручил в течение недели согласовать вопрос финансирования строительства пункта пропуска в аэропорту. «Конечно, можно на Олега Дерипаску возложить все, сказать – пускай он платит, но нужно понять, за что он сам должен заплатить, а за что должна заплатить федерация, там все-таки должны быть размещены пограничники и таможенные службы»,– сказал президент.

Организатором процесса выступит Минтранс РФ с привлечением минфина Красноярского края, оператора аэропорта и ОАО РЖД.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.